Объекты, "Классы" и Прототипы в Javascript
В Javascript нет классов как таковых, как например в Ruby - вместо этого используются "прототипы", которые помогают следовать принципу DRY ("Don't Repeat Yourself") в коде.
Вы увидите, что в JS широко используются Объекты. По сути, это контейнеры, содержащие что угодно, от переменных до функций (или всё вместе!). Они могут напомнить вам хэши в Ruby. Вы увидите их стандартное применение (для логической группировки переменных), или же необычное для вас (для группировки функций внутри отдельных пространств имен).
Пункты для размышления
- Чем объекты JS похожи на объекты Ruby?
- Могут ли функции JS быть определены внутри объектов?
- Что такое
функция-конструктор
? - Что такое прототип?
- Как прототипы помогают наследовать и осуществлять принцип DRY?
- Что произойдет, если вы возьмете прототип прототипа прототипа и т. д. какого-то объекта?
Ваши задания
- Прочтите об объектах
- Прочтите также о прототипах
- Прочтите об ООП в Javascript
Дополнительные ресурсы
Этот раздел содержит полезные ссылки на дополнительные материалы. Это не обязательно, так что расценивайте их как нечто полезное, если вы хотите поглубже погрузиться в тему
- Прототипы в Javascript от MSDN
- Семь вещей, которые мне надо было бы знать о Javascript раньше от Smashing Magazine